webmaster 23 ноября 2020

Хотите быстро и эффективно организовать передачу своего решения?
Хотите привлечь максимальное количество Клиентов?
Хотите продавать из любой точки мира?
Хотите контролировать деятельность фирмы в отрыве от рабочего места?
Хотите иметь единое информационное пространство для удаленных точек?

Все эти вопросы имеют красивые решения.
При одном условии - Интернет есть.






Разновидности веб-ресурсов Фирмы

Сайты

Сегодня это первое, о чем задумывается любая вновь открывшаяся Фирма. Через сайт фирма представляет себя на рынке. Это самый важный рекламный ход Фирмы. Главное предназначение сайта - предоставление информации о Фирме.

Если Фирма на своем сайте решила задачу доступности и удобства использования информации, то она на самом деле решила совсем не одну задачу… А если Фирма еще и предприняла комплекс мероприятий по продвижению сайта, то она очень удачно заявила о себе.

По своим свойствам сайты бывают разные: визитки, электронные магазины, информационные сайты, корпоративные представительства, порталы, системы управления предприятием

  • Сайт-визитка – простой сайт из нескольких страниц, содержащий общую информацию о компании и ее деятельности.
  • Электронный магазин – сайт для продажи товаров, услуг через Интернет. Содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов.
  • Информационный сайт – сайт, содержащий информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как опросы, голосование, рассылки, форумы.
  • Корпоративное представительство – такого типа сайты автоматизируют деятельность компании. Может нести так же функции электронного магазина, системы заказов, различных коммуникационных сервисов, электронного обмена документами, on-line переговоров и т.д.
  • Портал – очень большой веб-ресурс, предназначенный для формирования некоего сообщества людей по заданному направлению. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, обмен информацией.
  • Система управления предприятием – сайт, интегрированный с корпоративной информационной системой управления на предприятии.

Интранет-системы

Интранет-системы строятся для оптимизации внутрифирменных процессов. Эти веб- приложения делаются для упрощения доступа к информации, организации коммуникаций внутри компании. Это один из самых легких способов донести что-то до адресата. Каждого адресата. Сразу.


Бизнес-приложения

Самостоятельные бизнес-приложения на базе веб-разработок делаются с целью интеграции различных рабочих процессов между собой. Примеров может быть множество. Например, очень удобно на веб-приложение свалить любую контрольную функцию просмотра или анализа по любому направлению деятельности. Удобно организовывать в вебе рабочий процесс на базе того же анализа (типа организации поставок на основании результатов продаж). И так далее. Ограничений нет.

  • press01

webmaster 23 ноября 2020

Что делать, когда компания растет, а эффективность ее работы постепенно снижается? О необходимости своевременного перевода бизнеса из области искусства в разряд ремесла рассказывается в данной статье.

В последнее время к нам как к консультантам стали все чаще обращаться с просьбой решить именно эту проблему: что делать, когда, казалось бы, все нормально? Причем часто первоначальный заказ звучит следующим образом: «У нас все хорошо. Вы просто посмотрите — возможно, найдете, что еще можно улучшить». Кто же хочет признаваться в своих проблемах даже самому себе?..

Модель компании как организма

Компанию довольно часто сравнивают с живым организмом. Действительно, живое существо рождается, развивается, проходит стадию расцвета, дряхлеет и умирает. Бизнес в своем развитии может пройти следующие основные этапы:

1. Зарождение. Группа энтузиастов, часто друзей или родственников, основывает новое дело. На работе они проводят все время, все мысли — о «ребенке», которого еще предстоит вырастить.

2. Развитие. Бизнес развивается, а значит, расширяется штат. Поначалу к себе зовут однокурсников и других «доверенных» людей, особенно на руководящие посты. Им работа, конечно, уже не так дорога, но «ради друга» можно и поработать, тем более что какой руководитель обидит близкого человека?

3. «Болото». По мере роста компании эффективность ее работы постепенно снижается. На работе до глубокой ночи сидят все те же основатели, уже порядком уставшие, хотя и заработавшие для себя достаточно, что видно по VIP-кабинетам, эксклюзивным аксессуарам и автомобилям. Среди остальных сотрудников усиливается брожение: возникает недовольство руководством, коллегами, работой. Активно протекают «корпоративные войны» между подразделениями. Порой особо доверенные люди превращаются в «серых кардиналов», с выгодой для себя искажающих потоки информации между руководством и сотрудниками. Как сказал один консультант, «семейный бизнес ужасен!»

4. Регулярный менеджмент. Если руководство твердо решило выбраться «на сушу», то спасательным кругом для компании станет введение так называемого регулярного менеджмента. Работа переходит из разряда искусства в режим ремесла: четко описываются цели компании, каждого ее подразделения и сотрудника. Разграничиваются сферы ответственности, фиксируются полномочия. Описываются бизнес-процессы, выстраивается система мотивации. Этот этап можно считать зрелостью компании.

5. Бюрократия. Апофеоз формализации бизнеса — бюрократия. Причем если в трудах Макса Вебера бюрократия понималась как эффективная безличная машина по выполнению принятых решений, то у большинства из нас это слово вызывает ассоциации с очередями в ОВИР или налоговую инспекцию. Формально, медленно, бестолково. Бурно цветет коррупция.

6. Внутрифирменное предпринимательство. Вырваться из бюрократических пут компания может, начав поощрять инициативу своих менеджеров и сотрудников. Часто этот процесс сопровождается созданием отдельных подразделений, работающих в проектном режиме. Например, компания Apple обрела второе рождение, когда выделила группу, разрабатывавшую новейший компьютер iMac, в отдельный проект, расположенный в отдельном офисе в другом конце Америки.

  • press02a

webmaster 22 ноября 2020

Какой бы ни была ваша компания - с солидным стажем работы в своей отрасли или состоящей из трех новичков, для неё всегда будет своеобразным стрессом принятие решения по выбору программного обеспечения: из коробки или на заказ.

Самое интересное это то, что конечный результат известен заранее любому бизнесмену: самым лучшим вариантом является максимальное удовлетворение потребностей. Проще говоря, в идеальном мире все бы заказывали программы под себя, а не покупали готовые. Тем не менее беспокойство остается. Но на чем оно основано? На цене? На графике развития? На удобстве использования? Или на всем вышеперечисленном? Давайте рассмотрим эти моменты поближе, отталкиваясь от того, что все-таки современные корпоративные сценарии диктуют необходимость разработки индивидуальных решений программного обеспечения.

Итак, 5 причин: почему малому, среднему или большому бизнесу следует рассмотреть возможность заказа программного обеспечения.

1. Вы находитесь в конкурентной отрасли

Есть ли у вас зависимость от программного обеспечения, чтобы доставить товар/услугу своему клиенту? Эксперты, продающие программное обеспечение «из коробки» будет называть это конкурентным преимуществом, поскольку дают возможность выйти на рынок быстрее. Даже если предположить, что это так, то это преимущество краткосрочное. Ваши конкуренты уже обзавелись такими же или аналогичными программными решениями. Да, они тоже уже купили их.

Типовые программные решения просто не могут обеспечить вам тот же конкурентное преимущество из-за того простого факта, что оно открыто для всех. Вам придется обновлять свои продукты, причем иногда очень часто и за отдельную плату. Если вы думаете о долгосрочной перспективе, то единственное конкурентное преимущество, которое будет иметься в разработке программного обеспечения это сделанное по индивидуальному заказу для одних вас.

2. У вас в планах расширение

Мы предполагаем, что вы находитесь в бизнесе, чтобы постоянно его развивать. Настраиваемая программная платформа способствует этому росту. Почему? Потом что она будет составлять единое целое с вашим бизнесом и будет иметь возможность масштабироваться. Процесс роста существенно упрощается. Это особенно актуально для тех, кто работает с франчайзинговыми операциями.

Создание единой платформы для всех франшиз позволит установить более надежную связь и работу между отдельными менеджерами и компанией в целом. Компании, работающие с иностранными клиентами, также могут воспользоваться большими, специальными возможностями. Если в конце вы планируете продать бизнес, то его ценность будет выше при наличии фирменной программной платформы.

3. Вы беспокоитесь о кибер-безопасности

Вы правы в том, что беспокоитесь о безопасности данных компании: обязательно нужны меры по минимизации рисков. Большая часть этого оборонительного фронта заключается в разработке программного обеспечения с использованием современных технологий с открытым исходным кодом. Одно существенное преимущество использования программного обеспечения с открытым кодом состоит в том, что эксперты могут посмотреть код и решить большинство вопросов безопасности.

Однако, ПО с открытым исходным кодом может стать уязвимым перед применением, поэтому профессиональный поставщик программного обеспечения должен заниматься выявлением, исправлением и управлением рисков в программном обеспечении посредством комплексного подхода к управлению безопасностью. Вы хотите быть полностью уверены, что ваши данные буду защищен от посторонних? Тогда вам просто необходимо сочетать ПО с открытым исходным кодом с мониторингом безопасности в постоянном режиме.

4. Вы зависите и от других программных платформ

Если ваш бизнес зависит от использования других платформ и программ, то вероятность того, что готовый продукт будет полностью соответствовать всем им небольшая. В долгосрочной перспективе, так как те же платформы, программы и плагины обновляются, эти шансы вообще стремятся к нулю. Все может прекрасно работать в течение года, а затем одним махом вас ошеломит. И сильно ошеломит. В лучшем случае, это снизит вашу эффективность, но не исключено, что влияние на клиента может быть гораздо более плачевным. Единственный способ гарантировать отсутствие ошибок между существующим программным обеспечением и обновлениями является разработка пользовательской платформы, которая изначально настроена на адаптацию где и когда это необходимо.

5. Это не так затратно и трудоемко, как вы думаете

Самыми вескими аргументами против разработки программного обеспечения на заказ являются стоимость и время. Когда-то это действительно так и было. Но время идет, и программное обеспечение и другие инструменты с открытым исходным кодом, доступные сегодня, изменили игру навсегда. Качество и доступность программного обеспечения с открытым исходным кодом продолжает расти с поразительной скоростью. Разработчики имеют возможность выбирать между многочисленными, лучшими в своем классе структурами, библиотеками и инструментами для создания пользовательских программных решений. Поскольку изменение исходного кода доступно по соответствующей лицензии, разработчики могут анализировать, редактировать и улучшать дизайн этих компонентов. Эти блоки могут настраиваться и дополняться, чтобы удовлетворять уникальные потребности вашего бизнеса.



Автор этого материала - я - Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML - то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

  • press03